Даже если бы названия брендов не были интегрированы в их дизайн, я предполагаю, что по крайней мере 99,99% людей на планете могли бы узнать и назвать бренд, который представляет каждый из них. Но, эй, если вам недостаточно глобального признания и мирового господства в вашей отрасли, вот еще несколько причин. Дизайн лого важен, потому что он:
Раскрывает вашу личность
Помните те старые вестерны, где ковбои метили коров? Они сделали это в знак собственности. Ваш логотип должен делать то же самое (за исключением боли раскаленного красного железа). Ваш логотип, нанесенный на вашу продукцию, визитную карточку и веб-сайт, указывает на право собственности. Он может рассказать миру/потенциальным клиентам, кто вы, какой продукт или услугу вы продаете, или какую пользу вы приносите потребителям. С той разницей, что дизайн логотипа каждого логотипа специфичен для этого бренда и, как и известные бренды, напоминают об этой компании.
Логотип не оставляет сомнений в продукте, который продает компания, в то время как логотип обыгрывает царственно звучащее название компании и сообщает, что этот бренд подушек достоин королевской семьи. Как правило, символ мудрости, сова в окне книжной коробки говорит о пользе для потребителя, т. е. умных детей.
Способствует лояльности к бренду
Время от времени компания меняет дизайн своего логотипа, возможно, чтобы обновить его внешний вид или отразить какие-то другие корпоративные изменения. Я как маркетолог это понимаю. Как потребитель, я ненавижу это. Когда я привыкаю к логотипу моих любимых брендов, а они его меняют, я чувствую себя немного преданным. Теперь я должен переучивать свой мозг, чтобы искать что-то новое. Лояльность к бренду огромна, и каждый бизнес должен ее развивать. Узнаваемый и знакомый логотип имеет большое значение для формирования лояльности к бренду.
Может быть везде
Размещение вашего логотипа на всех ваших маркетинговых материалах, упаковке, продуктах, в социальных сетях, на веб-сайте и т. д. — это способ последовательно рекламировать свой бренд и свое сообщение, будь то в магазине, дома у ваших клиентов, в Интернете, т.е. Везде, где вы хотеть быть. Если вы разработали сообщение своего бренда и успешно привязали его к своему логотипу, все, что вы делаете и создаете, становится связанным с логотипом и брендом.
Эти логотипы легко переходят от вывесок к товарам и мобильному маркетингу. Лучше всего использовать простой логотип, если он будет размещаться на различных материалах или отображаться на разных носителях.