Дизайн розничной торговли часто соответствует дизайну торгового помещения, которое может быть выставочным залом, небольшим магазином или киосками на выставках и торговых центрах. Короче говоря, это дизайн любого пространства, позволяющий продавать товары или услуги, та входит и оформление витрин https://asreklama.ru/portfolio/oformlenie-vitrin/.
Факторами, которые способствуют эффективному проектированию торговых площадей, являются:
Внешняя витрина – привлекает покупателей и определяет цель магазина.
Демонстрация продукта и визуальный мерчендайзинг: самые популярные продукты выдвигаются на передний план и создается демонстрация на основе стратегий продаж.
Зеркала и отражающие поверхности – обеспечивают эстетику и позволяют лучше принимать решения.
Свет и аксессуары: светильники позволяют выделить продукт, задают настроение помещения и влияют на способность принимать решения.
Условия стояния и рассадки клиентов и сопровождающих
Эти факторы создают имидж бренда, индивидуальность и эстетику бренда, которые часто связаны с концепцией и стилем бренда. Когда пространство растет и разветвляется, владельцы брендов стараются сохранить тот же стиль, чтобы сделать его более узнаваемым и легко идентифицируемым с брендом.