Практика создания и продвижения интернет-магазинов показала, что наиболее оптимальным вложением в создание магазина является обращение в маркетинговое агентство, а развитие сайта магазина является SEO-оптимизация, т.е. вывод ресурса по ключевым запросам на верхние строчки поисковиков. Это существенно поднимет качество раскрутки интернет-магазина и обеспечит сайту высокую посещаемость и покупателей. Чтобы вложения «били точно в цель» и привлечение одного клиента требовало минимальных вложений, рекомендуется применять стратегию раскрутки интернет-магазина по низкочастотным запросам (например, «интернет-магазин люстр», «купить светильник» - вместо «люстра», «бра» и т.п.).
Это позволит отсеять праздно интересующихся и найти тех, кто действительно ищет в сети товары.Также продвижению интернет-магазина в Яндексе и других поисковиках способствует контекстная реклама, однако вам придется платить за каждого откликнувшегося посетителя сайта живыми деньгами. Именно поэтому создание и продвижение интернет-магазина должно делать ставку на SEO, а контекстную рекламу использовать тогда, когда вы можете сделать потребителю эксклюзивное предложение.
Методы раскрутки интернет-магазина
Реклама интернет-магазина уместна в первую очередь в сети. Безусловно, есть примеры, когда продвижение интернет-магазина ведется с помощью телевизионной и наружной рекламы, однако это требует больших вложений, сильно раздувающих бюджет на создание сайта интернет магазина, актуальных только при огромных объемах продаж. Если же в вашем магазине покупает товары пока что не вся страна, стоит подумать об онлайн-методах продвижения интернет-магазина.Что отличает именно хороший интернет-магазин?Успех интернет-магазина зависит в первую очередь от того, насколько профессионально проведена разработка сайта интернет-магазина. Здесь важно учесть, насколько просто посетителю найти то, что он искал, сравнить товары, получить о них максимум информации.
Вашим клиентам должно быть легко и приятно покупать - таково основное правило маркетинга. В интернет-магазинах отлично работают разделы «Распродажа», «Последние экземляры», «Новинки», а также различные рекомендации по продуктовым линейкам («Обычно с этим товаром покупают...»). Раскрутка интернет-магазина будет на порядок эффективнее, если еще при создании всех разделов и материалов в нем все так же логично и привлекательно, как на полках дорогого супермаркета или бутика.