Просмотров: 53

Хранение лодки на причале

Хранение лодки на причале — один из самых безопасных и недорогих способов держать лодку на воде. Обычно причалы устанавливаются самой пристанью и крепятся к земле с помощью очень больших систем, которые вы просто не смогли бы держать на своей лодке. Обычно у человека, который держит лодку на причале, есть небольшой тендер, чтобы ходить туда-сюда. Эти маленькие тендеры хранятся в определенном месте на пристани и являются частью вашей личной собственности. У каждой лодки, имеющей причал, есть тендер. Это отличный способ снизить расходы, если вы хотите поставить свою лодку на пристань, это безопасно, а также дает вам определенную степень конфиденциальности, которую вы не найдете на пирсе. Кстати вот здесь https://fregat-marine.ru/services/arenda-stoyanochnogo-mesta/ возможна аренда стояночного места на базе для семейного и корпоративного отдыха.

В частности, если у вас небольшая лодка, скажем, около 22-30 футов, некоторые причалы не имеют слипов для каждой лодки и прикрепляют их к главному пирсу в конце. Это действительно снижает вашу конфиденциальность, так как ваш сосед довольно хорошо натыкается на вас.

Одним из главных недостатков хранения лодки на причале является воздействие волн в гавани, вдали от пирсов. Хотя лодки безопасны, проводить время на пришвартованной лодке может быть не так комфортно, как на лодке у пирса.

Однако обратная сторона также верна. Лодка, пришвартованная к причалу, может качаться и переворачиваться во время порыва ветра, но лодки, прикрепленные к докам, могут двигаться так сильно, что мачты могут заклинить, вызывая всевозможные интересные головные боли.

Итак, ответ на ваш прямой вопрос: они используют тендеры. Ответ на ваш следующий вопрос: некоторым они нравятся, некоторым нет. И ответ на следующий вопрос: да, обычно существует значительная разница в цене между причалами и местом в доке.

Что касается яхтенного мира, типичная яхта возит свой тендер с собой и создает собственную швартовку, когда она становится на якорь в большой гавани. Это требует некоторых тщательных измерений, чтобы вы не хотели столкнуться с другими лодками, если ветер изменится, и это означает, что вы должны быть абсолютно уверены, что вы встали на якорь правильно.