Используют ли сертифицированные Land Rover кузовные мастерские оригинальные детали для ремонта?
Любой кузовной техник знает, что процесс ремонта https://lr-premium.ru/services/kuzovnoj-remont.html заканчивается грубой шлифовкой отремонтированной области. Многочисленные слои шлифовки после этого первоначального ремонта, которые делают ремонт неотличимым от неотремонтированной панели, известны как «растушевка, блокировка и грунтовка». FBP — это то, что отличает взгляд на отремонтированный капот от мыслей «чувак, я не могу сказать, что он был поврежден» от взгляда на него и мыслей «это выглядит как дерьмо».
КАЖДАЯ система оценки, используемая в отрасли ремонта после столкновений, очень четко указывает, что FBP — это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция, которая не включена в базовое время ремонта. ВСЕ! Более того, федеральные рекомендации Агентства по охране окружающей среды гласят, что процесс FBP должен быть указан как операция по повторной отделке из-за распыления грунтовки. Мы все знаем, что произойдет, если Агентство по охране окружающей среды проведет аудит мастерской и обнаружит нарушение федерального закона!
Тем не менее, даже несмотря на то, что их собственные системы оценки говорят им, что FBP — это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция, большинство страховщиков все равно отказываются платить за нее. Они говорят мне, что не платят за это в «нашем районе», но платят за это в других районах. Поэтому страховщики заставляют магазины либо выполнять работу бесплатно, чтобы гарантировать клиенту качественный ремонт, либо следовать точной смете, которую пишет страховщик, и получать от клиента злость из-за некачественно выполненной работы.