Шины изнашиваются медленно, или производители делают так, чтобы шины изнашивались быстро для получения большей прибыли? Производители шин заинтересованы в получении прибыли. Они делают это, продавая шины в Красноярске например, поэтому вы можете подумать, что они хотят, чтобы они быстро изнашивались, чтобы продавать больше. В реальности это не работает.
Представьте, что Бренд А решил производить шины, которые прослужат всего 1000 км. Вы проезжаете 1000 км и должны купить еще, верно? Нет, если бренд B решил производить шины, которые прослужат 2000 км, за ненамного большие деньги. Затем бренд C решает производить шины, которые прослужат 5000 км, и фактически продает их дешевле, чем бренды A и B.
Это называется конкуренция, и это хорошо. Когда все эти компании конкурируют, они знают, что должны создавать ЦЕННОСТЬ. Они должны производить наилучший продукт по наилучшей возможной цене. Конкуренция стимулирует инновации и эффективность. Это верно для всех предприятий и услуг. На самом деле, именно поэтому мы должны с подозрением относиться к правительству, пытающемуся захватить контроль над отраслями (например, здравоохранением), поскольку государственным монополиям не нужно конкурировать, и они могут производить некачественные продукты и услуги по завышенным ценам.
Что касается шин, у каждой шинной компании есть ряд шин: дорогие шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, но быстро изнашиваются; дешевые прочные шины, не обеспечивающие хорошего сцепления с дорогой; и шины среднего класса, которые не слишком дороги и работают «достаточно хорошо» для большинства ежедневных поездок.