Есть примерно два вида. Один из них представляет собой своего рода крепление из эластомера, поэтому вибрация гасится за счет поглощения энергии в эластомере и ее передача на другую конструкцию ослабляется, подробнее про виброгасители здесь https://kcc-rti.ru/proizvodstvo/proizvodstvo-rezinotechnich-izdeliy/. Другой вид можно использовать, когда источник вибрации имеет известную частоту. В этом случае к источнику подключается пружинный генератор, имеющий собственную частоту, равную частоте затухающего источника. Поскольку пружина настроена на возбуждающую частоту, она будет вибрировать с большой амплитудой и тем самым рассеивать много вибрационной энергии.
Как именно работают виброгасители/амортизаторы?
Гаситель вибраций устанавливается на коленчатый вал и используется для поглощения или подавления скачков крутильной тяги, в результате которых пассажиры автомобиля ощущают импульсы мощности двигателя.
Он навинчивается на коленчатый вал и прижимается к нему с помощью инструмента для обеспечения посадки с натягом.
Он состоит из двух металлических масс, разделенных по окружности резиновой лентой.
Он также используется для обозначения ВМТ при выравнивании с указанным указателем для приложения или также помечен делениями в два градуса для использования при настройке времени на двигателях, настроенных для этого метода.