Не видя вашу лодку, я не могу дать подробные инструкции. Если вы достаточно практичны и у лодки есть доступ к критически важным местам, это несложно. Я предлагаю вам погуглить, и найти систему, которая была у меня на 37-футовой парусной лодке. Она проработала вполне удовлетворительно по крайней мере 20 лет. Она все еще была сильна, когда я продал лодку. А здесь https://indeko-m.com/rulevyie-mashinyi/ можно посмотреть как выглядят рулевые машины для кораблей.
Попытаюсь немного ответить на ваш вопрос. Вам нужно установить гидравлический плунжер (актуатор) для вращения рудерпоста. Самое важное здесь то, что он должен быть прикреплен к прочной конструкции! Вам также нужно продумать геометрию для всего диапазона движения руля. Актуатор также должен быть прикреплен к рудерпосту либо через рычаг длиной около фута или, возможно, полтора фута, либо, возможно, путем прикрепления к существующему квадранту, если он у вас есть. На другом конце вы установите гидравлический насос площадью около 4 квадратных дюймов на переборке, а затем установите колесо на валу насоса.
Хорошая вещь в гидравлике заключается в том, что если вам нужна вторая рулевая станция или автопилот, вы просто добавляете по одному насосу для каждого. Благодаря тому, как работает гидравлика, вы можете переходить с одной рулевой станции на другую, ничего не меняя, а включение автопилота — это просто вопрос его включения/выключения. Сантехника несложная. Я использовал специальные пластиковые трубки. Установка фитингов на него требует немного специализированного инструмента, но в остальном он гибкий и простой в эксплуатации. Вы также можете использовать металлическую трубку, но сгибать ее для установки сложнее. Вам также понадобятся резервуар и перепускной клапан — используемые для прокачки системы. Они монтируются на переборке и не представляют большой проблемы.