Ежедневно несколько видов автобусов доставляют миллионы людей домой, в школу и на работу и обратно, есть даже вахтовые автобусы https://etks-avto.ru/katalog/vakhtovye-avtobusy/. Здесь мы разберем множество категорий автобусов, которые вы можете увидеть во время путешествия.
Одним из преимуществ покупки нового автобуса является то, что он, скорее всего, прослужит дольше, чем подержанный. Это связано с расширенным спектром потребностей в обслуживании. Потребность автомобиля в техническом обслуживании снижается с возрастом и даже больше, когда он набирает мили и подвергается более суровым условиям.
Сочлененные автобусы
Сочлененные автобусы, часто называемые автобусами-гибкими или автобусами-гармошками, отличаются поворотным соединением, соединяющим две половины автобуса. Их длина может достигать 66 футов, и они могут перевозить до 270 человек. В 2011 году мэр запретил движение сочлененных автобусов по городу из-за опасений общественности, что они небезопасны и способствуют авариям. Более длинная модель с двумя задними частями называется двухшарнирным автобусом.
Туристический двухэтажный автобус
Двухэтажные автобусы, часто называемые двухэтажными автобусами, являются стандартным видом общественного транспорта в различных городах. Автобусный парк составляют более 60 двухэтажных автобусов, замененных ранее, менее вместительные сочлененные автобусы.
Из-за своей высоты (около 14,5 футов) двухэтажные автобусы должны следовать по определенным маршрутам, чтобы избежать мостов, инженерных проводов и других препятствий. Кроме того, поскольку пассажирам приходится ждать, пока транспортное средство остановится, прежде чем выйти, его использование в качестве общественного транспорта, возможно, должно быть более эффективным при частых остановках. Больше подходят длительные поездки, например, по региональным скоростным маршрутам.
Электрические автобусы
Прошло более 50 лет с тех пор, как впервые появились электробусы. Один из первых пассажирских электрических автобусов массового производства, дебютировал в 1970 году. Компании общественного транспорта все чаще электрифицируют свои автобусные парки транспортными средствами с аккумуляторным питанием.
Только 2% из 70 000 автобусов общественного транспорта представляют собой гибриды или электромобили, не содержащие выбросов. Стоимость перевода всего транзитного парка на автомобили с нулевым уровнем выбросов оценивается Центром транспорта и окружающей среды в сумму от 56 до 88 миллиардов долларов.
Транзитный автобус
Миллионы людей ежедневно пользуются сетями общественного транспорта больших городов, причем большинство из них передвигаются на одноэтажных автобусах, работающих на дизельном или природном газе. Ассоциация общественного транспорта сообщает, что в 2019 году 41,8% транзитных автобусов использовали дизельное топливо, а 29,9% — природный газ.
Для посадки в автобус общественного транспорта с низким полом не требуется лестница, что делает его более доступным для людей всех возрастов. Ступеньки ведут на террасу верхнего этажа. Однако люди с ограниченными возможностями передвижения могут воспользоваться пандусом или лифтом для доступа в помещение. Одноэтажные, сочлененные и двухэтажные автобусы входят в состав транзитных автобусных парков, конфигурация которых подбирается с учетом конкретных маршрутов и потребностей пассажиров.
Заключение
Если вы хотите добавить автобус в свой автопарк, вам предстоит многое сделать. Вы сравниваете и сопоставляете множество моделей, разбирая каждую деталь, но так и не можете принять решение. Вот почему многие владельцы автопарков покупают совершенно новые автобусы, а не бывшие в употреблении. Лучше всего, если вы приобретете совершенно новые.