Просмотров: 49

Каков рабочий механизм резервуаров для хранения топлива?

В целом, существует два основных типа сварных стальных топливных резервуаров для хранения топлива: надземные и подземные. Большинство из них вентилируются в атмосферу через пламегасители. Также в продаже есть емкости для топлива https://centr-plastik.ru/baki-toplivnye-i-toplivnye-emkosti/ для меньшего объема хранения топлива.

Надземные резервуары должны иметь систему сдерживания, достаточную для сдерживания содержимого в случае отказа резервуара. Часто содержащие миллионы галлонов, эти резервуары обычно группируются внутри сдерживающих дамб.

Подземные топливные резервуары теперь должны иметь двойную конструкцию стенок с индикаторами утечки.

Надземные резервуары также бывают двух основных типов: резервуары с фиксированной крышей и резервуары с плавающей крышей.

Резервуары с фиксированной крышей накапливают пары летучих видов топлива между крышей и поверхностью топлива. Эти пары могут быть разрушительными, если они воспламеняются.

Плавающие крыши устраняют пространство между топливом и крышей, предотвращая накопление летучих и взрывоопасных паров. Они плавают поверх топлива с уплотнениями по периметру, чтобы предотвратить выход паров за пределы крыш. Они поднимаются и опускаются, когда содержимое резервуара меняется по уровню. Пустоты в плавающей крыше заполнены изоляционным материалом для снижения потерь тепла от более вязких видов топлива, чтобы предотвратить их затвердевание.

Одеяла вокруг внешней части надземных резервуаров также предотвращают потери тепла от летучих видов топлива. Резервуары, содержащие вязкие материалы, требуют нагревателей (в большинстве случаев с использованием технологического пара) и насосных систем, которые поддерживают циркуляцию жидкого топлива по всему резервуару для выравнивания температур.