Топливный бак сам по себе не имеет никакой функции: он использует силу тяжести, чтобы выбросить из себя содержащееся топливо. Но да, система впрыска топлива имеет некоторые функции, обеспечивающие подачу достаточного количества топлива в головку блока цилиндров. А здесь https://zarya-nn.ru/katalog/kanistry-dlya-gsm/ можно посмотреть канистры под гсм.
В основном существует два типа системы впрыска топлива.
- карбюраторный
- электронный впрыск топлива
В традиционном карбюраторе нет типичной технологии, он работает с некоторыми механическими устройствами для смешивания смеси, такими как форсунка, топливный жиклер, резервуар для хранения топлива, воздушная смесь и т. д.
С другой стороны, у электронной системы впрыска топлива есть две основные вещи: Топливный насос, установленный в топливном баке ii. Топливный инжектор.
Топливный насос вытягивает топливную форсунку, и эти форсунки распределяют одинаковое количество топлива по каждому цилиндру (в случае автомобиля супербайков).
Во всех транспортных средствах, самолетах, кораблях, установках и т. д., где установлен топливный бак, его цель состоит в том, чтобы сохранить объем топлива для первичного двигателя (двигателя, силовой установки и т. д.), это топливо должно обеспечивать работу первичного двигателя.