Просмотров: 153

Выполняет ли гидравлическая система рулевого управления судна автоматический поворот при включении джойстика?

Гидравлические цилиндры перемещают руль из стороны в сторону. Для управления этими цилиндрами используются различные методы. На новых судах часто используются джойстики. Когда система рулевого управления активна, джойстик посылает электронные сигналы в навигационный компьютер судна, который затем посылает сигналы в сервоклапаны, которые управляют цилиндрами. А здесь https://indeko-m.com/rulevyie-mashinyi/ можно приобрести надежные рулевые машины.

Единственный момент, когда руль поворачивается автоматически, — это когда включен автопилот. В противном случае руль реагирует на входные сигналы джойстика. Система требует постоянного гидравлического давления, которое требует постоянной работы гидравлических насосов, которые питаются от электродвигателей. Обычно система отключается, когда судно стоит на якоре или привязано к доку. Если во время движения отключается электропитание, отключается и рулевое управление.

Существуют аварийные системы, но если нет электроэнергии для работы насосов, рулевое управление все равно отсутствует. На всех судах есть аварийные резервные генераторы, которые обеспечивают некоторую возможность рулевого управления. Эти системы не всегда работают должным образом, потому что техническое обслуживание не всегда является приоритетом для системы, которая редко, а иногда и никогда не используется. Зависит от того, насколько хорошо обслуживается судно.