Когда спецтехника останавливаются из-за поломки машины, обычно важно снова запустить машину, потому что в этом разница между прибыльной производственной операцией и убыточной операцией, редко удается восстановить утраченное время и бизнес может потерять клиента, если заказ клиента просрочен. А здесь, к примеру, есть станок для восстановления отверстий на экскаваторе, если поломка случилась с такого рода техникой. Если у вас есть запасная машина, которую вы можете заменить сломанной, вы делаете это, чтобы как можно скорее запустится и решить проблему позже, когда будет доступна помощь специалиста.
Кажется, что машины всегда ломаются сразу после 16:00, когда все ваши службы ушли с работы и ушли домой — у меня всегда были номера домашних или мобильных телефонов основных специалистов службы поддержки, которые могли диагностировать проблему по телефону для каждой единицы оборудования на линию или они бы их лучший человек позвонил мне, чтобы диагностировать проблему. У нас также были сотрудники, которые могли диагностировать многие проблемы и починить оборудование. У нас также были запасные части для более распространенных поломок; но мы бы обанкротились, пытаясь увезти все запчасти, которые нам могут понадобиться.
Как только вы узнаете причину проблемы и то, что нужно сделать, чтобы ее исправить, вы сможете решить ее даже посреди ночи. Я был поражен тем, чего мы смогли достичь посреди ночи. Люди вставали с постели посреди ночи, чтобы получить нужную нам деталь, которую я забирал у них на работе. Несколько раз я проезжал сотни километров, чтобы получить деталь.
Позже, после того, как оборудование было отремонтировано, его следует проверить, чтобы убедиться, что не было упущено ничего, что может привести к поломке в будущем. Обычно это делается, когда машины остановлены для замены или планового технического обслуживания.