Просмотров: 342

Контекстная Реклама — Раскрутить и Заработать!

1. Для того, что бы контекстная реклама на https://malevich1.ru/context давала максимальный результат стоит правильно подобрать ключевые слова. Если вы этого не делали – это провал. На ключевых словах буквально держится вся реклама, а контекстная тем более.

Стоит задуматься, поразмышлять и составить список ключевых слов, которые максимально точно будут отражать тематику вашего объявления. К примеру, вы продаете ноутбуки Asus и вам нужно увеличить их продажи. Какое словосочетание лучше для поисковика: «Купить ноутбук Asus» или же «Купить ноутбук Asus в Новгороде недорого». Конечно же, второе, потому что оно наиболее точно отражает направленность вашего сайта и нацелено на определенную аудиторию.

Подберите для каждого объявления от 5 до 7-8 ключевых слов и задумайтесь над минус-словами (те слова, которые придают объявлению привлекательности: «скидка», «новинка», «бонус» и прочие, но не относятся к тексту объявления) их должно быть побольше.

2. Написав объявление и подобрав «ключи», нужно придать этим двум составляющим связности, соответствия друг другу. Если вы пишете в «ключах» про ноутбуки, об их продаже и низкой стоимости, то будьте добры, не теряйте цепочку мыслей и в рекламном тексте. Ведь посетители приходят к вам по привлекательному предложению и не должны разочароваться в увиденном.

3. Цена. Наличие ее в заглавии рекламы привлекает пользователей, особенно если она конкурентоспособная. Если же она такая же как и у ваших собратьев конкурентов, то не отчаивайтесь, просто заинтересуйте покупателя чем-то особенным, тем, чего не предлагают другие. Это может быть доставка товара, его отличительные характеристики и многое другое.

4. Основная страница. Ну, вот поисковик выдал вашу рекламу, пользователь проявил интерес и решил посетить ваш сайт-продавец. Успех? Нет, ведь нужно правильно оформить главную станицу (целевую) страницу. Что это подразумевает?

- текст должен «продавать» товар;

- яркий дизайн, удачно подобранные картинки;

- минимум лишней информации и максимум интереса к товару;

Безусловно, такой вариант целевой страницы заинтересует покупателя, и он сам пожелает взять телефон или обзавестись прекрасным новеньким ноутом.

5. Всегда контролируйте, насколько эффективна ваша реклама, сколько людей в день видят объявление, сколько по нему кликают и сколько вы получаете реальных покупателей.

Эти элементарные секреты позволят достичь вам огромных результатов. Работайте над эффективностью рекламы, обновляйте ее и стремитесь к покорению вершин.