Просмотров: 285

Lamborghini сделала заднеприводный Gallardo

На автосалоне во Франкфурте Lamborghini представит первый за десятилетия заднеприводный автомобиль, его полное название - Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni.

Автомобиль назван в честь водителя-испытателя, проработавшего в компании свыше 40 лет: его нанимал в 1967 году ещё сам основатель марки Ферручио ламборгини. Адаптируя под машину задний привод создателям пришлось внести изменения во все движущиеся части, в том числе установить другие пружины, амортизаторы, стабилизаторы и шины, перекалибровать роботизированную коробку e-gear. Заднюю ось приводит самоблокирующийся дифференциал со степенью блокировки 45%, ESP имеет два активных режима: стандартный и допускающий некоторое скольжение Corsa.

Под прозрачным колпаком за сиденьями установлен 550-сильный 5, 2-литровый V10. По неподтверждённым данным моноприводный Gallardo на 30 кг легче полноприводного и динамика его повыше: разгон 0-100 км/ч за 3, 9 с, максимальная скорость - 320 км/ч.

Всего в продажу поступит только 250 Valentino Balboni. Машину покрасят в один из восьми цветов на выбор, но непременно вдоль кузова будет проходить белая полоса с"золотым"краем, как на классических спорткарах 70-х. Тормозные суппорты будут чёрными, оранжевыми или жёлтыми, в зависимости от цвета кузова. Интерьер оформлен в чёрно-белых тонах, под левым окном указан порядковый номер машины и автограф самого Валентино Бальбони.

В комплектацию всех автомобилей входит камера заднего вида, навигация с Bluetooth-связью и функция принудительного поднятия передней оси, оберегающая длинный передний свес от контактов с препятствиями. За доплату - автоматизированная коробка e-gear и тормозные диски из углеродного композита. Цена - примерно на 10% ниже, чем полноприводной версии.