Просмотров: 670

Наружная реклама что это?

Наружная реклама – это доступный способ привлечения клиентов с компанией АС реклама. Есть определенные правила ее размещения, которые стоит соблюдать. Но, несмотря на это данный вид рекламы наиболее эффективен, так как имеет не принудительный характер. Существует много разновидностей наружной рекламы, но ни в одном из них нет звукового сопровождения, или распространения листовок. Она действует менее активно, но более качественно. Наружная реклама делает продукт узнаваемым, и положительно настраивает покупателей. Вы видите ее везде: на зданиях, автобусах, вагонах метро, вывесках, и т.д. Вариантов очень много, а если подключить фантазию, можно придумать и новые.

При выборе метода наружной рекламы, нужно остановиться на тех, которые положительно себя зарекомендовали. Один из таких методов – рекламные щиты. Их можно установить «где ваша душа пожелает». Особенно распространенный метод – вдоль проезжих дорог и на остановках. Также есть, так называемые, мобильные щиты. Их размещают на общественном или грузовом транспорте. Это позволяет привлечь клиентов, разного материального и социального положения.

Оптимальным вариантом для размещения рекламы, являются баннеры. Для их производства используют широкоформатную печать и крепкую баннерную ткань. С внешней стороны печатают саму рекламу, а внешняя приспособлена для поддержания конструкции с помощью армированной сетки.

Есть два основных видов ткани, которую используют для производства баннеров. Первая, используется методом спаивания армированной сетки, с двумя слоями полотна, которые расположены по обе ее стороны. Также эту ткань отличает доступная цена, но срок службы истекает в течение двух лет, после – баннер теряет привлекательность.

Второй вид – более новая разработка. Суть состоит в замене ткани жидким пластиком, который заливают в армированную сетку и обрабатывают на специальном станке. Баннер получается очень гладким и может прослужить около семи лет. Конечно, второй вид ткани намного лучше, что и сказывается на цене. Можно сделать вывод, что наружная реклама – самая эффективная в использовании.