Просмотров: 155

Продажи — всё, создание сайтов

Продажи. На них замкнут цикл любого производства. На них ориентирована реклама. На них нацелены все и вся. Только, знаете, продажи невозможны. Без доверия потребителей. Вы не купите продукты у продавца, от которого пахнет мертвечиной: брезгливость возьмет свое. Вы не пойдете к парикмахеру с неухоженной шевелюрой: пожалуй, это ему пора к мастеру. Не вам. Вы не доверите сбережения банку, который вот-вот распрощается с финансовыми активами.

Истина проста. Нет доверия — нет закрытых сделок — нет успешных продаж. Это правило работает в обратном порядке, когда вы уделяете внимание имиджу компании. В долгосрочной перспективе — ее репутации. Когда вы нарабатываете деловые отношения с партнерами. Формируете имидж при помощи рекламы в СМИ. Вкладываете средства в разработку сайта и затем продвигаете корпоративный ресурс в сети. Современная веб-студия в Казахстане поможет вам это сделать быстрее и качественнее. Последний пункт особенно важен.

По данным «CNews Analytics», 83% россиян, пользователей сети, совершают покупки в интернете. Более 97% считают нужным удостовериться в честности компании. Заручиться поддержкой «экспертов» (поисковых систем), чтобы сформировать собственное представление. И подтвердить правильность почти принятого решения. На этом этапе вы можете потерять доверие целевой аудитории. Большей ее части.

Какое отношение разработка сайтов имеет к доверию? Предположим, в результатах выдачи есть упоминания о вашей компании. Но нет официального сайта. Вы посчитали, что компания и так достаточно известна. Разработка сайтов вам не нужна. Что ж, ваше право. А теперь поставьте себя на место потенциального клиента. Какие мысли приходят в голову? Какие сомнения терзают?