Двухъярусные прицепы: Вероятно, самые распространенные и доступные прицепы для лодок на рынке. Он используется для небольших лодок длиной менее пяти-шести метров.
Плавающие прицепы: они используются для больших лодок, которые необходимо спустить на воду или загрузить, поскольку они могут быть полностью погружены под воду.
Роликовые прицепы: они больше подходят для спуска лодок на мелководье, в отличие от поплавковых прицепов. Ролики предназначены для того, чтобы помочь вам спустить лодку на воду и облегчить ее спуск на воду.
Полуприцепы: они могут загружать лодки большего размера по сравнению с лодками, упомянутыми ранее. Они также облегчают спуск и погрузку лодки на воду и из нее.
Где должна стоять лодка на прицепе?
Лодочные прицепы изготавливаются для конкретной лодки. Здесь https://pricepkin.ru/priczepyi/priczepyi-dlya-lodok/ кстати возможна аренда прицепов для лодок. Скаты/ролики будут расположены так, чтобы они находились под усиленными частями корпуса, так как они создают сосредоточенную нагрузку (в отличие от распределенной нагрузки от воды, поддерживающей корпус), а трос от лебедки удерживает лодку вперед так, что лук прижат к V-образному ролику.
Вам также понадобятся крепления между точками крепления лодки (причальные утки часто выполняют двойную функцию) и якоря на раме прицепа. Если у вас есть подходящий прицеп для вашей лодки, будет очевидно, правильно ли он загружен.
Если у вас неправильный прицеп (даже если он предназначен для другой лодки с такой же длиной и формой корпуса), вы можете столкнуться с тем, что опорные ролики будут упираться в корпус посередине между переборками - ситуация, требующая сосредоточенной нагрузки для пробивания дыр. в корпус, как только наткнешься на кочку.