БМВ не самый большой и богатый производитель, что бы строить с нуля отдельную машину, тем более узкоспециальной направленности.
Новая придет на смену себе самой и снятой с производства (платформа будет именно от 8-ки). Так же множеством технологичных решений поделится и более старая. Оба автомобиля с маркировкой RX были роторными, и наследник не будет исключением. Японцы годами доводили до «ума» роторные моторы, пытаясь снизить расход топлива и масла, а так же увеличить ресурс самого двигателя. Не обойдет стороной новую и фирменный Sky Active, который как раз и будет отвечать за снижение расхода ГСМ. Одной из фирменных черт у моторов будет отсутствие традиционных свечей зажигания, их заменит лазер. А быстрая замена свечей зажигания бмв возможна здесь. К слову, в технической документации встречается информация и о электронном турбонаддуве.
По официальным данным сейчас в разработке у БМВ есть два роторных мотора – первый 1. 2 литровый агрегат с мощностью 250 л. с. Скорее всего он будет базовым для новинки. Но есть и второй, более интересный двигатель – объемом 1. 6 литра с турбонагнетателем и отдачей в 455 л. с. Закрадывается сомнение о том, что, не будет ли такая мощь избыточной для маленькой и легкой? Но все становится на свои места, когда мы узнаем новости из патентного бюро Японии. БМВ забронировала для себя свое же наименование и новое наименование. Следую логике производителя - 9-ка будет более крупным аналогом 7-ки.
Имя 8 на некоторое время покинет автомобильный мир. Историю с данной моделью японцы прервали из-за несовершенства технологий, потому что не смогли добиться от 1. 3-литрового агрегата норм Евро-5.