Таргетинг
SMS — это личный способ общения с вашей аудиторией который может вам организовать сервис sms рассылок, поэтому ваш маркетинг должен быть таким же личным. Старайтесь не рассылать общие тексты всему списку рассылки, вместо этого ориентируйтесь на демографические группы вашей аудитории для конкретного сообщения.
Сосредоточьтесь на том, чтобы предлагать сопутствующие или дополнительные продукты и услуги по сравнению с тем, что клиент уже купил у вас, поскольку у вас действительно нет места, чтобы представить новый продукт в SMS.
Сроки
Время суток, когда ваши тексты выходят, оказывает большое влияние на их воздействие.
Подумайте, когда клиенты с большей вероятностью сразу откликнутся на ваше предложение в обеденный перерыв, когда они вечером устроятся дома или когда у них появится свободное время на выходных.
Содержание
Общайтесь четко и сразу переходите к делу или продукту, который вы предлагаете. SMS-маркетинг с лучшим коэффициентом конверсии часто предлагает получателю эксклюзивную скидку с коротким сроком действия сделки, включая как причину, так и средства немедленного ответа на текст, прежде чем о нем забудут.
Учет аудитории, сроков и содержания вашей маркетинговой SMS-кампании жизненно важен для достижения наилучших результатов, и пока вы думаете об этих трех вещах, ваша маркетинговая кампания должна быть в состоянии оказать успешное влияние.