Лада знает толк в недорогих машинах, наверное за это марка так любима в России. Ларгусы давно прописались в таксопарках, и универсал Ларгус в своем сегменте продается как горячие пирожки. Но если вспомнить как появился этот самый бюджетный седан - Ларгус, то появляется название дочерней марки Рено. Есть еще автомобиль грузовой каблук посмотреть на него можно кликнув по ссылке.
Именно незвучный для русского слуха бренд в составе Рено создал бестселлер для нашего рынка. Поняв, насколько машина востребована - одели на нее шильдик Ларгус и продают огромными тиражами (даже новое поколение не выводят, ввиду стабильного спроса).
Но у такого процесса есть и обратный вариант. Суть процесса - сделать модель еще дешевле. За базу будет взят Рено и основательно переделан. Не ясно будет ли это перелицованный авто или будет взята только платформа и агрегаты. Логично предположить, что создание нового облика, пусть и бюджетного - процесс более дорогой, чем переделка донора.
В планах сделать на выходе авто не дороже 5 тысяч евро. При постройке Ларгус руководствовались этим же принципом, но тогда заданную ценовую планку удержать не удалось. Сам донор - построен уже по принципу максимальной экономии. И речь даже не о пластике салона или толщине металла, речь о платформе, которую создавали совместно с Даймлер, который принял на себя часть расходов.
В будущем, его клон и Смарт будут строиться на одной платформе. Ради соблюдения бюджета - моторы будут без доработок установлены в авто. Следовательно в движение городские машинки будут приводиться либо атмосферным мотором в 70 л. с (1 литра), либо турбо-агрегатом мощность 90 л. с. (0,9 л).