Просмотров: 319

Ставка на Ларгус и другие легковые автофургоны повышенной вместимости

Лада знает толк в недорогих машинах, наверное за это марка так любима в России. Ларгусы давно прописались в таксопарках, и универсал Ларгус в своем сегменте продается как горячие пирожки. Но если вспомнить как появился этот самый бюджетный седан — Ларгус, то появляется название дочерней марки Рено. Есть еще автомобиль грузовой каблук посмотреть на него можно кликнув по ссылке.

Именно незвучный для русского слуха бренд в составе Рено создал бестселлер для нашего рынка. Поняв, насколько машина востребована — одели на нее шильдик Ларгус и продают огромными тиражами (даже новое поколение не выводят, ввиду стабильного спроса).

Но у такого процесса есть и обратный вариант. Суть процесса — сделать модель еще дешевле. За базу будет взят Рено и основательно переделан. Не ясно будет ли это перелицованный авто или будет взята только платформа и агрегаты. Логично предположить, что создание нового облика, пусть и бюджетного — процесс более дорогой, чем переделка донора.

В планах сделать на выходе авто не дороже 5 тысяч евро. При постройке Ларгус руководствовались этим же принципом, но тогда заданную ценовую планку удержать не удалось. Сам донор — построен уже по принципу максимальной экономии. И речь даже не о пластике салона или толщине металла, речь о платформе, которую создавали совместно с Даймлер, который принял на себя часть расходов.

В будущем, его клон и Смарт будут строиться на одной платформе. Ради соблюдения бюджета — моторы будут без доработок установлены в авто. Следовательно в движение городские машинки будут приводиться либо атмосферным мотором в 70 л. с (1 литра), либо турбо-агрегатом мощность 90 л. с. (0,9 л).