Как бы грустно это не звучало, но страховой случай может произойти, и с его наступлением следует обращаться в страховую компанию. К примеру на машину упало дерево что делать? Для получения страховой суммы нужно доказать, что случай имел место быть. Первым шагом будет написание заявления. И с этим нельзя затягивать, потому что существуют четкие сроки его подачи. Если в срок вы не укладываетесь, необходимо связаться с представителем фирмы, описать обстоятельства, мешающие выполнить условия в срок и проконсультироваться в дальнейших действиях. Обязательно уточните имя консультанта, запишите дату и время беседы.
В заявлении указывается номер и дата заключения договора, ФИО застрахованного лица, дата и описание ситуации несчастного случая. К заявлению прилагаются подтверждающие несчастный случай документы. Представитель регистрирует заявление и сообщает вам его номер, который будет нужен при уточнении решения по поводу выплаты. Сроки подачи и перечень необходимых документов указываются в самом договоре, либо в приложении к договору. В случае гибели выплату получает указанное в страховке лицо, в отсутствии такого выплата передается наследникам. Порядок получения выплаты зависит от программы страхования.
Если вашему здоровью нанесен ущерб, порядок выплаты будет таким же, как при страховании от несчастного случая.Если застрахованный скончался, то основанием для получения выплаты будет являться свидетельство, подтверждающее смерть застрахованного лица. Простое получение выплаты будет при благополучном дожитии до окончания действия договора. При обращении за выплатой необходимо иметь – удостоверение личности (паспорт либо военный билет). К тому же копию и оригинал страхового полиса. Остальные документы зависят от характера происшедшего случая. Это может быть заключение врачей о болезни, отравлениях, получении травмы или полученной группы по инвалидности.