Просмотров: 129

Как и зачем проводится балансировка и регулировка углов установки колес?

Транспортные средства состоят из нескольких маленьких частей, которые соединены вместе. Со временем, двигаясь по дорогам, сталкиваясь с неровностями, внезапными экстремальными торможениями, авариями и т. д., эти части имеют тенденцию смещаться со своих первоначальных положений.

Шины предназначены для установки, когда эти части находятся в идеальном положении. Резина имеет тенденцию изнашиваться больше с того момента, когда уже присутствует небольшой износ.

Таким образом, если на поверхности вашей шины в каком-то месте обнаружен очень небольшой износ, со временем износ будет продолжаться только в этом месте.

Теперь перейдем к выравниванию и балансировке:

Как объяснялось выше, когда эти разные части смещаются из своего первоначального положения, сценарий называется несоосностью. Эти вещи серьезно влияют на шины. Много раз вы могли заметить, что шина изнашивалась больше с одной стороны и меньше с другой. Это в основном из-за некоторого типа несоосности в этом конкретном транспортном средстве. А здесь https://lr-premium.ru/services/shinomontazh-sxod-razval.html можно заказать сход-развал для Land Rover.

Он бывает многих типов:

Схождение внутрь и наружу: в положении стоя, на рулевой оси, передние части колес находятся близко или далеко друг от друга соответственно. Это может произойти даже на одном колесе. Даже отклонение в 1 мм может серьезно повлиять на шины.

Также есть углы кастера и развала. Но они нарушаются очень редко или никогда.

В многоосных транспортных средствах возможен еще один тип выравнивания.

Изменение угла тяги: Обычно все оси находятся под углом 90′ к центральной линии транспортного средства. Но если угол любой из осей изменяется, то это называется изменением угла тяги. Обычно это происходит на задних осях. Это также влияет на срок службы шин. Шины изнашиваются неправильно.

Таким образом, выравнивание важно через определенные промежутки времени.