Просмотров: 290

Контекстная реклама. Различие между Яндекс. Директ и Google Adwords

На сегодняшний день успешное развитие бизнеса невозможно без активной интернет рекламы. Существует огромное множество видов интернет рекламы, хотелось бы подробно остановиться именно на контекстной рекламе. Огромным преимуществом контекстной рекламы, конечно же, является возможность гибкой настройки, как самого объявления, так и параметров его показа. Реклама может отображаться в виде текстового объявления, рекламного баннера либо видеоролика. Контекстная реклама — довольно мощнейший инструмент современного интернет маркетинга, позволяет четко ограничить круг пользователей, итог – поток действительно заинтересованных клиентов на Ваш сайт за умеренную цену (цена размещения устанавливается заказчиком, оплата производится только за клик, т. е. переходы пользователя по ссылке).

Виды контекстной рекламы: это конечно же поисковая контекстная реклама (объявление периодически отображается на страницах поисковых систем), тематическая контекстная реклама (отображается на тематических сайтах). Провайдеров контекстной рекламы практически столько же, сколько существует поисковых систем. Особо выделяют Google Adwords и Яндекс. Директ. Кстати компания «Интернет-агентство Малевич» предлагает к вашим услугам настройку директа под ключ, подробности тут.

Оба провайдера предоставляют схожие настройки рекламной компании, однако принцип работы существенно отличается. Схема настройки рекламы в сервисах довольно схожа. В первую очередь, определяемся с целевой аудиторией, указываем регион, время и язык объявления, следующий этап наиболее важен – подбираем ключевые слова, делим их по группам по определенному признаку, пишем текст объявления. Устанавливаем цену за клик и запускаем. Необходимо не только установить высокую цену за клик, но и правильно подобрать ключевые слова.

Подробнее о различиях сервисов. Google использует группировку рекламных компаний, что существенно упрощает процесс редактирования и анализа объявлений. Оба провайдера используют собственные аналитические инструменты для анализа эффективности рекламной компании.

Google Adwords может таргетировать вплоть до точки на карте, в Яндекс. Директ таргетинг необходимо настраивать отдельно для каждого объявления в рекламной компании. Возможность добавления дополнительных ссылок в объявления несколько шире (10 ссылок, но на уровне каждой рекламной группы), чем в Яндекс. Директ (3 ссылки, на уровне каждого объявления). В Яндекс. Директ оплата производится для каждой рекламной компании (в случае, если вариант Яндекс. Директа «легкий»), там необходимо оплата производится за все рекламные компании.