Поговорим сегодня снова о обновлении поисковой системы Google. Одним нравится нынешняя поисковая система Гугл, другим – не нравится, особенно «неудобная панель слева», а другие используют новые возможности поиска, как Google колесо обозрения и т. д.
Но сегодня поговорим о Google Serp, в Рунете говорят Гугл СЕРП. Что это такое и как он влияет на PPC? Что такое быть в СЕРПе?
СЕРП (SERP=Search Engine Result Position) – это позиция сайтов в поисковом результате абсолютно любой системе. Сегодня речь пойдет именно о Google Serp. Быть в СЕРПе Гугл означает присутствие Вашего сайта в поисковой выдаче.
Структура поисковой системы Гугл поменялась, и вместе с тем, поменялись значения PPC. Давайте рассмотрим влияние обновлений Google серп на PPC:
Обновленный Google СЕРП влияет на кликабельность посетителей по выдаче и вот:
Google SERP увеличивает кликабельность верхних объявлений Гугл Адвордс
Как видим, активность кликов пользователей особенно увеличилась на ТОПовые и верхние позиции основной выдачи Гугл и контекстной рекламы Google Adwords. Как считает менеджер проекта «СЕО дело» Денис Полищук:
Именно из-за этого компания Гугл изменила структуру поисковика. Ведь теперь кликать пользователи буду практически по всем объявлениям Google Adwords, особенно по верхним. Что значительно увеличит доходы Google компании с контекстной рекламы Гугл Адвордс, правильная настройка гугл адвордс здесь.
Как результат нового Google Search Engine Result Position, ожидается увеличение средней стоимости ТОПовых объявлений (PPC стоимости) в Google Adwords. Конкуренции будет не простая даже на уровне Гугл адвордс, не говоря уже о поисковой выдаче. Изменится и CTR, CPC и eCPM объявлений контекстной рекламы.