Просмотров: 249

Штендер – залог успешной рекламы

Штендер – это переносная двусторонняя конструкция https://asreklama.ru/portfolio/shtendery/, которая состоит из собственно рекламной плоскости, рамы и ножек. Главное удобство конструкции заключается в возможности переносить его.

Кроме того, они небольшие по весу, просты в монтаже и использовании. В продолжение дня штендер может находиться на улице, а на ночь убирается в помещение. Используют штендеры для наружной рекламы и как рекламные вывески, которые содержат лаконичную информацию о размещении магазина или салона, о товарах, ценах или услугах.

Штендеры имеют разные размеры, материал изготовления, способ нанесения печати, назначение. Рестораны и бары, например, используют их с поверхностью грифельной доски прямо у входа в заведение, чтобы писать меню, цены для потенциальных посетителей. Такая запись легко заменяется другой.

Также наносят рекламные изображения на штендеры. Проще всего нанести самоклеящуюся пленку, на которую в условиях типографии помещена необходимая информация. Подобное изображение достаточно легко снимается и заменяется другим. Такие организации, как банки, пункты обмена валют, финансовые организации применяют штендеры с перекидными наборными поверхностями, куда выставляют информацию, которая часто меняется.

Используют штендеры как самостоятельную рекламную поверхность и как подставку или контейнер для рекламы. При проведении выставок и презентаций более удобны штендеры с карманами, в которых размещаются рекламные буклеты и проспекты.

Размеры стандартного штендера составляют около 1, 5 м на 0, 5 м. Встречаются штендеры больших размеров, высота которых достигает 2 м, но они не очень удобны, потому что громоздки и имеют большой вес. Хотя эффективность таких штендеров оспаривать трудно: крупное изображение и огромные буквы привлекают внимание людей.