Просмотров: 183

Яндекс. Директ теперь будет экономить бюджет своих клиентов

На днях стало известно о ещё одном нововведении Яндекса. На этот раз новость касается популярного среди SEO-разработчиков сервиса Яндекс. Директ, который теперь будет дополнен ещё одной функции, способствующей экономии средств клиентов сервиса.

Речь идет о том, что оптимизаторы, сотрудничающие с Яндекс-Директ, с некоторых пор смогут выбирать не только график показа объявлений у рекламодателя, но также и почасовую корректировку цены рекламного объявления за один клик. Причем настройки можно будет выбрать для каждого дня недели. Как отмечают эксперты, первыми узнавшие о таком нововведении, усовершенствованные настройки принесут ещё большую прибыль ресурсам, работающим с Яндекс-Директ. Если вам нужна настройка директа под ключ, тогда вам сюда. Стоит отметить, что заработок на баннерах в настоящее время итак считается одним из самых высоких в сети интернет. Почасовая корректировка цены позволит рекламодателям значительно экономить денежные средства, которые тратятся на размещение рекламы. Новая услуга позволяет сделать стоимость кликов в ночные часы, а также в праздничные и в выходные дни более приемлемой.

Корректировка стоимости клика будет проходить в автоматическом режиме, а рекламодатель может устанавливать лишь её процентное соотношение – от 0 до 100. Соответственно, можно предположить, что цена клика будет рассчитываться, исходя из учета стоимости, которая была назначена в свое время самим рекламодателем. Таким образом, при выборе значения в 100% ограничение рекламодателем применяться не будет, в то время как при выборе значения в 0% объявление демонстрироваться не будет.

Стоит отметить, впрочем, что в поисковой системе Google подобная возможность – корректировки цен на рекламу – существует довольно давно. Услуга пользуется большой популярностью среди оптимизаторов. Теперь и в Яндексе размещение рекламы на сайте позволит контролировать расход бюджета. С появлением таких гибких настроек, по мнению специалистов, все меньше рекламодателей будет ограничивать показ своих объявлений, пытаясь сэкономить на этом.