Просмотров: 94

Как можно творчески использовать цвет в баннере

Необходимо учитывать некоторые очень важные факторы, прежде чем рассматривать свой цветной баннер. Прежде чем приступить к созданию баннера, имейте в виду, что, хотя цвета играют важную роль, они должны соответствовать контексту, продукту и сообщению, передаваемому вашим брендом. Вы правильно выбрали цвет, когда он подчеркивает товар, а не боретесь с ним. А здесь https://asreklama.ru/portfolio/brandmauer/можно заказать хорошие баннеры и брандмауэры по довольно невысокой цене.

Начните с желтого. Желтый — цвет, ассоциирующийся с оптимизмом, энергией и солнечным светом. Это также насыщенный цвет, напоминающий нам о золоте и сокровищах. Вам также следует сбалансировать его с черным и синим. Синий означает истину, веру, надежность, доверие, стабильность и уверенность. Ах, да, желтый используется в таких отраслях, как путешествия, изучение мира и в промышленности, целью которой является быстрое принятие решения о покупке. Хорошо, оранжевый, с другой стороны, выделяется из толпы и вызывает энтузиазм.

Пробуждает желание снова быть молодым, наслаждаться молодостью. Что касается красного, то он передает страсть, скорость, любовь и огонь. активирующий, стимулирующий, страстный, мощный, поскольку этот цвет пробуждает сильные чувства. Адам, следуй за своей страстью и пройди через свое видение. Без видения у тебя нет ничего!